Парапланы и Шлемы Icaro
Интернет каталог снаряжения для парапланеристов
Контакты
 
Парапланерный шлем
Парпланы и парапланерное обарудование Icaro

+7 495 517-4567
Написать нам 




Парапланерные шлемы

Парапланерный шлем
4fight LT (long Tail) Integral
Парапланерный шлем
4fight LT (long Tail) Jet
Парапланерный шлем
4Fight Grid
Парапланерный шлем
4fight CUT Integral
Парапланерный шлем
4Fight Cut 3
Парапланерный шлем
SkyRunner Velvet
Парапланерный шлем
SkyRider TZ
Парапланерный шлем
Nerv



Парапланы

Параплан ICARO Pica PPG (EN A)
Параплан ICARO Pica (EN A)
Параплан ICARO Cyber TE (EN A, LTF 1)
Параплан Icaro Pandion (EN-B)
Параплан Icaro Gravis 2 (EN B)
Параплан ICARO BUTEO XC (EN B)
Параплан ICARO Aquila (EN D)
Параплан ICARO Sitta (EN D)
Параплан для АКРО - ICARO NIKITA 5 (ACRO)
Тандемный параплан ICARO Parus (Tandem)
Архивные парапланы ICARO ()
Главная страница
Парапланерные шлемы и аксесуары

ICARO начало производство и торговлю парапланерными шлемами в 1992 году. В 1998 создали модель парапланерного шлема SkyRunner и в 2002 современную и смелую модель парапланерного шлема 4Fight.
С моделью Iguana в 2004 году начали производство парапланерных шлемов нового поколения.
За все эти годы компания ICARO создала и продала более 24000 парапланерных шлемов.
ICARO намеревается постоянно улучшать парапланерные шлема, как их надежность, так и их комфорт и дизайн. Все модели парапланерные шлема ICARO прошли сертификацию в соответствии с Европейскими требованиями E.N. 966 – HPG/UL.

О безопасности парапланерных шлемов

Все парапланерные шлема компании ICARO были проверены и протестированы компанией CSI , которая авторизована Итальянским министерством транспорта и признана компанией TUV в Германии. Эта компания занимается сертификацией всех парапланерных шлемов , включая наши, которые специально производятся для свободных парапланерных полетов, в соответствии с европейскими требованиями (EN966).

Парапланерные шлема компании ICARO были задуманы и намерено созданы легкими.
Несмотря на это, они совершенно безопасны для пилотов дельтапланов и парапланов.
В соответствии с законом поглощения кинетической энергии, слишком прочная оболочка не обязательно обеспечит лучшую защиту парапланерного шлема.
Оптимальная толщина оболочки такова, что та разрушается от сильного удара.
Тот же принцип используется в автомобильной индустрии. В случае аварии передняя или задняя часть машины деформируется, поглощая удар и сохраняя внутреннюю часть автомобиля неповрежденной, защищая пассажиров. Таким образом, оболочка парапланерного шлема также должна сломаться при сильном ударе, для поглощения удара и предотвращения передачи его к голове.

Из этого следует, что обращение со всеми парапланерными шлемами должно быть аккуратным.

Пожалуйста, обращайте внимание на то, чтобы парапланерный шлем во время хранения не подвергался сильному давлению, особенно защита подбородка и боковины, которые являются местами возможного разлома при обеспечении необходимой защиты.

Более того, если достаточно сильное давление намеренно приложить к парапланерному шлему, поверхностное покрытие может растрескаться.

Трещины на поверхности вокруг лицевой части парапланерного шлема появляются обычно после сильного давления на защиту подбородка, направленного назад.

В случае очень сильного удара, шлем должен разломиться в именно этих областях.

Новости
18.09.2017

Добавлен анонс новой подвесной системы Icaro Falco

подвесная система Icaro Falco

30.06.2017

Поступила партия шлемов Icaro Nerv

Парапланерный шлем Icaro Nerv

28.06.2017

Добавлено описание и фото нового параплана Pandion (EN-B):

параплан категории EN-B Pandion

18.01.2017

Добавлено описание и фото нового параплана для полётов с парамотором Pica PPG:

параплан для полётов с парамотром Pica PPG

12.12.2016

Добавлено описание и фото нового параплана Gravis (EN-B):

параплан категории EN-B Gravis

Любой товар Вы можете заказать позвонив по телефону или написав нам:
+7 495 517 4567
Написать нам
Яндекс цитирования Google+ Copyright (c) ICARO.RU 2005    Design by Dmitry Panov 2005
Programing by Maxim Dubovsky 2005